Курсы подготовки к ЕГЭ по биологии

Ученикам 11 класса не обязательно сдавать биологию на ЕГЭ. Но тем, кому этот предмет впоследствии пригодится для поступления в университет, важно быть усидчивыми, развивать наблюдательность, интересоваться закономерностями развития живой природы. Не в каждой школе учителя могут полноценно подготовить детей старших классов к сдаче экзамена по биологии. Чтобы заполнить пробелы в знаниях, стоит записаться на курсы подготовки к ЕГЭ по биологии. “Белые пятна” в предмете быстро закроются, и ученик хорошо усвоит материал, даже если не проявлял способностей к этому предмету на уроке.

Содержание курса

Данный курс состоит из 7 основных блоков, включающих в себя все темы, которые так или иначе могут попасться на экзамене. На каждый блок отводится несколько занятий в зависимости от уровня подготовки группы или ученика (если это индивидуальные занятия).
Расписание занятий мини-групп
Вторник Четверг
18:00 – 19:30 18:00 – 19:30
Средний балл за экзамен
Предмет Средний балл наших учеников до занятий Средний балл наших учеников после занятий Максимальный балл наших учеников
Русский язык 52 86 (+34) 100
Математика 46 84 (+38) 98
Физика 48 83 (+35) 95
Биология 50 86 (+36) 100
Химия 45 80 (+35) 96
Информатика 48 81 (+33) 97
Английский язык 51 80 (+29) 96
История 47 85 (+38) 96
Обществознание 48 82 (+34) 100
Литература 49 85 (+36) 94

Стоимость курсов по биологии

Мини-группа 3-5 чел Индивидуальные занятия Индивидуальные занятия
4 занятия в мес. (135 мин.), 3 ак.ч. 4 занятия в мес. по 3 ак.ч. (135 мин.) 8 занятий в мес. по 90 мин. (2 ак. ч.)
9 900 7200 руб.* Экономия 2 700 руб. 18600 13800 руб. Экономия 4800 руб. 24800 18400 руб. Экономия 6400 руб.
06.12.2019-баннер1
* Необходимо сделать репост записей vk или instagram. Cкидки распространяются на первый платеж при подписании договора. Вы можете оплатить обучение по данной цене от двух месяцев до всего учебного года.

Зачем нужны курсы?

Записавшись на занятия по этому направлению, старшеклассник не просто справится с этим испытанием, когда подойдет срок сдачи. Он получит на ЕГЭ высокий балл. Чтобы получить такой результат, необходимо:
  • подтянуть знания по биологии, начиная с первого года обучения предмету;
  • получить конкретные знания и навыки решения задач (на калорийность, по генетике и др.);
  • научиться пользоваться теорией на практике.
Начав заниматься на подготовительных курсах ЕГЭ по биологии, школьники узнают, как решать разные житейские задачи, имеющие отношение к этой науке. На начальном этапе они пройдут тест, который покажет текущий уровень знаний.

Принципы обучения

  • Дети обучаются в группах по 3-4-5 человек и индивидуально. Занятия проводятся в удобное время. Группы формируются по результатам тестирования. Старшеклассники занимаются углубленным изучением программы. Это практически невозможно в школьных условиях из-за большого количества детей в классах.
  • Ученики получают сложную информацию в простой для понимания игровой форме. Никаких суровых учительниц, требующих идеального выполнения домашнего задания и ответа у доски, на курсах нет. Дети, в основном, занимаются практикой, вместе с учителями разбирают ошибки.
  • Преподаватели индивидуально занимаются с каждым ребенком и не просто составляют для них схемы и готовые формулы, а объясняют, как с ними грамотно работать для получения ответов на сложные вопросы в сфере биологии.
Наши преподаватели
СМОТРЕТЬ ВСЕХ

90% НАШИХ УЧЕНИКОВ ПОСТУПИЛО НА БЮДЖЕТ В ЭТИ ВУЗЫ:

Отзывы

Очень хочу поблагодарить всех, кто помогал мне подготовиться к ЕГЭ. Занималась в 11 классе математикой по индивидуальной программе. Для меня было подобрано удобное расписание по будням. Подозреваю, что все преподаватели этого центра хорошие, но Ириной Анатольевной я просто восхищаюсь! Благодаря ее стараниям я сдала математику на максимальный балл! У меня все получилось, я прошла на бюджет! Большое всем спасибо!!!!Regina
Хочу выразить благодарность Национальному центру образования за подготовку моих детей по английскому языку. Дочь получила максимальный балл (100 из 100) по результатам прохождения экзамена в 7-й лингвистический класс. Сын набрал 96 баллов по ЕГЭ. Наш педагог, Иванова Екатерина Сергеевна, - талантливый преподаватель и замечательный человек - сумела найти индивидуальный подход и к сыну, и к дочери. Отдельное спасибо администратору Галине, Читать…Norsly
Благодарю НЦО за внимательное отношение к индивидуальным графикам занятий и подход к подбору тренеров.Grafa_v
По прошествии 5 лет хочу выразить благодарность НЦО, за сотрудничество с лучшим педагогом по русскому языку и стилистике речи - Сильвией Борисовной. Будучи уже очень взрослым человеком, поняла, что срочно нужно устранить пробелы образования, так как на работе уходило много времени на формирование мыслей, затем на их написание и проверку. Процесс обучения был не быстрым, но оно того стоило. Я Читать…Роман Иванов
Большое спасибо этому центру за помощь моему сыну в подготовке к ОГЭ по математике. У моего ребенка были сильно запущены алгебра с геометрией. Благодаря терпению и профессионализму Ларисы Валентиновны, он сдал ОГЭ на отлично. Одним словом кому нужен репетитор, очень рекомендую!Marianna Benyash
Я выбирала курсы для повышения грамотности по русскому языку с индивидуальным подходом преподавателя к учащемуся. Я занималась с Лилией Ильиничной, моим заявленным критериям к выбору преподавателя, был осуществлён грамотный выбор педагога, за что им большое спасибо! Лилия Ильинична восстановила пробелы и научила новому. Так же, я обучаюсь на курсах анг.яз. с Екатериной, которая имеет нестандартный подход к обучению анг.языка. Екатерина Читать…Татьяна Счастье
В Центр на цветном "хожу" уже со вторым ребенком. Старший пришел на занятия круглым троечником, за 1,5 года занятий (физика, информатика, математика - 1 раз в неделю) с помощью преподавателей Центра перестал воспринимать учебу, как нудную обязанность, поверил в свои возможности, хорошо сдал ЕГЭ и продолжает довольно стабильно учиться в ВУЗе (бюджет). С младшим пришли в после 6 класса - Читать…Анна Гладышева
Ходила на подготовку к огэ, а затем к егэ по математике. Мой преподаватель Ирина Анатольевна смогла доступно объяснить даже самый достаточно сложный материал. Это замечательный, отзывчивый преподаватель, который не только вложит знания по предмету, но и поможет своим советом. Мой уровень знаний значительно поднялся! Огромное спасибо НЦО за атмосферу и полученные знания!Али Халилулин
Ходила на занятия по математике.Хочу выразить огромную благодарность преподавательнице Ирине Анатольевне. После занятий сдала экзамен на отлично. Рекомендую всемivanova000000
Оценка только положительная. Наталья Юрьевна отличный преподаватель, веселая, динамично рассказывает тему. Особое внимание уделяет проверке домашней работы. Интересные уроки, много наглядного материала и песенки. Особенно ''Подмосковные вечера'', ''Черный кот'' - их я никогда не забуду. )))Время прошло не зря. Спасибо Вам огромное!!!seruze
Все отзывы

Пробное тестирование

В нашем образовательном центре Вы можете пройти пробное тестирование ЕГЭ для проверки своих знаний и моральной подготовки. Условия максимально приближены к проведению реального экзамена.

Блок 1. Биология как наука о жизни

Свойства живых систем. Живое вещество, его свойства. Уровни организации живой природы.  Развитие и эволюция живого вещества. Основные методы науки: моделирование, наблюдение, эксперимент, проблема, гипотеза, теория. Частные методы в биологии. Биологические науки. Деятельность и достижения ученых-биологов.

Блок 2. Клетка как биологическая система

Клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке. Клеточное строение организмов, сходство строения клеток всех организмов – основа единства органического мира, доказательства родства живой природы. Химическая организация клетки. Обменные процессы в клетке. Биосинтез белка, гены, генетический код. Клетка как генетическая единица живого. Понятие хромосомы. Жизненный цикл клетки, митоз, мейоз.

Блок 3. Организм как биологическая система

Разнообразие организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Автотрофы и гетеротрофы. Аэробы и анаэробы. Вирусы – неклеточные формы. Заболевание СПИД и ВИЧ-инфекция. Меры профилактики распространения вирусных заболеваний. Воспроизведение организмов. Способы размножения, сходство и отличие полового и бесполого размножения. Роль мейоза и оплодотворения в обеспечении постоянства числа хромосом в поколениях. Применение искусственного оплодотворения у растений и животных.

Блок 4. Строение организмов и их жизнедеятельность

Основные систематические категории и их соподчиненность. Царство Бактерии: особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе. Бактерии как возбудители заболеваний. Царство Грибы: строение, жизнедеятельность, размножение, применение в лекарственной и пищевой промышленности. Лишайники, особенности строения и жизнедеятельности. Царство Растения. Особенности строения тканей и органов. Жизнедеятельность и размножение растений. Царство Животные. Одноклеточные и беспозвоночные животные, их классификация, особенности строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих. Хордовые животные, их классификация, характеристика, роль в природе.

Блок 5. Человек. Здоровье человека

Анатомия и физиология человека. Ткани. Строение и функции дыхательной, пищеварительной, выделительной систем. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека. Внутренняя среда организма человека. Группы крови, переливание крови. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Нервная система, строение, функции. Органы чувств, их строение и роль в организме. Сознание, память, эмоции, речь, мышление. Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Психическое и физическое здоровье человека.

Блок 6. Надорганизменные системы. Эволюция органического мира

Вид и его критерии. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Развитие эволюционных идей (К. Линней, Ж.-Б. Ламарк, Ч. Дарвин). Взаимосвязь движущих сил эволюции. Теории эволюции. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов. Макроэволюция. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация.Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека. Движущие силы и этапы эволюции человека. Антропогенез. Движущие силы. Роль законов общественной жизни в социальном поведении человека.

Блок 7. Экосистемы и присущие им закономерности

Среды обитания организмов. Экологические факторы: абиотические, биотические, их значение. Антропогенный фактор. Экосистема, ее компоненты. Видовая и пространственная структура экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии. Разнообразие экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Биосфера — глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере. Биологический круговорот и превращение энергии в биосфере, роль в нем организмов разных царств. Эволюция биосферы.